Зачем в Югре запустили чат-бот МФЦ

Зачем в Югре запустили чат-бот МФЦ

Югорчанам стало проще записаться в МФЦ. Специалисты окружного департамента информационных технологий запустили чат-бот в «Телеграме». Он может проверить статус готовности документа, предоставить информацию об услугах, сообщить о режиме работы и записаться на приём в МФЦ. Кроме того, за час до времени оказания услуги, бот напомнит о предварительной записи. 

Программу разработали для удобства югорчан и для разгрузки операторов от части задач, с которыми легко может справиться виртуальный помощник.

Исходя из запросов граждан и потребностей МФЦ, в работу чат-бота могут вносить корректировки. Программа рассчитана на всех югорчан, которые являются пользователями «Телеграма».

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии