В Югре за год МФЦ оказали населению более 1,8 млн услуг

В Югре за год МФЦ оказали населению более 1,8 млн услуг

В Югре удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ в 2023 году составила 99,7%. За год АУ «МФЦ Югры» было оказано более 1,8 млн услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Росреестра, меры социальной поддержки граждан, услуги МВД и Социального фонда.

Стать доступнее для югорчан учреждению помог переход контакт-центра МФЦ Югры на единый окружной номер 122 (доб.4), запуск чат-бота в мессенджере Telegram. Он создан для общения с заявителями, проведения консультаций, помощи в решении возникших вопросов и доступен для граждан 24/7. Он дает возможность легко записаться на приём, отменить свой талон, проверить статус дела, проверить свои талоны, кратко проконсультироваться о работе МФЦ Югры и услугах, которые он предоставляет.

В МФЦ Югры трудится 1360 человек, а работу с заявителями ведут более 900 сотрудников, которым в этом году учреждение обновило форменную одежду, в соответствии с фирменным стилем.

Отметим, что МФЦ Югры по итогам каждого квартала года входит в группу с высоким уровнем эффективности центров госуслуг РФ. Рейтинг представляет Минэкономразвития России. Эффективность определяется по таким показателям, как доступность и качество государственных, муниципальных услуг и сервисов, клиентоцентричность, цифровизация офисов, внедрение новых направлений работы, использование новаторских решений.

Пример HTML-страницы

 

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии