В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь

Первый этап надвижки завершается. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки. Основные силы сейчас направлены на возведение пролёта. Монтаж металлоконструкций ведётся двумя методами, на каждом берегу — свой. На левом, что со стороны Нефтеюганска, сначала происходит сборка, а затем надвижка пролётного строения. А на другом собирают элементы навесным способом.

Два стапеля, как пара соседних заводов. На каждом — своё производство. На одном происходит укрупнение металлоконструкций, на другом — надвижка. И всё это этапы строительства нового моста через реку Обь, если конкретнее — его пролётов. 150 специалистов круглые сутки объединяют огромные многотонные элементы, и это лишь малые части объекта.

В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь

Дмитрий Фисько, начальник участка Мостострой-11: «Работа так и называется «конвейерно-тыловая сборка». То есть у нас полный конвейер. Мы, получается, сейчас на левом направлении укрупнили стадию, мы её надвинем и тут же пойдём к ней пристёгивать следующую. И потом следующий и следующий, и производим все работы».

Пример HTML-страницы

Проще говоря, на берегу происходит сборка, а дальше надвижка металлоконструкций в сторону реки. С помощью гидравлических домкратов. Каждые 8 минут удаётся увеличить пролёт на метр. Так происходит здесь. А по другую сторону реки — другим методом.

В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь

Роман Васильев, руководитель проекта Мостострой-11: «А на том берегу у нас есть опоры, которые находятся прямо на берегу перед рекой. Тот участок мы решили собирать навесным способом на временных опорах, заранее ускорив процесс всей сборки. Здесь у нас порядка 600 тонн собрано вместе с вспомогательными сооружениями. Основного моста с этой стороны собрано 400 тонн. На том берегу мы собрали уже 310 тонн».

На этой строительной площадке свою работу измеряют именно весом, а не протяжённостью. Но можно отметить, что с этой стороны уже собрано около 100 метров пролётного строения. Кстати, поставка металлоконструкций на оба берега происходит непрерывно. Всего потребуется 23 тысячи тонн. Это на весь пролёт.

Сейчас задача №1, ну или первый этап, — это довести металлоконструкции до ближайшей к берегу опоры. Дальше — следующие этапы. Строительство передвижки мостового перехода от одной опоры до следующей. На каждый этап уйдёт около месяца.

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии