С 15 по 16 февраля в Ханты-Мансийске прошёл Межрегиональный форум Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Клиентоцентричность — новые вызовы и новые перспективы».
Руководители МФЦ из регионов России, представители органов исполнительной власти, бизнеса, IT-отрасли обсудили темы трансформации услуг в формат 24/7, цифровизации массовых социально-значимых услуг, раскрыли ключевые моменты клиентоцентричности в условиях цифровой реальности, эксперты проанализировали лучшие практики адаптации федеральных трендов с учетом региональных особенностей Югры, коллеги из регионов поделились своим опытом.
Также руководители МФЦ собрались за круглым столом, чтобы обсудить вопросы развития автоматизированной информационной системы МФЦ «ДЕЛО» в соответствии с социальным запросом и цифровой повесткой, посетили тренинги и мастер-классы.
В рамках форума состоялось подведение итогов регионального этапа конкурса «Лучший МФЦ» и «Лучший универсальный специалист». По итогам лучшим универсальным специалистом стала эксперт 1 категории из города Покачи Юлия Пухова, а лучшим МФЦ Югры отмечен филиал в городе Лангепасе. Именно они будут защищать честь Югры на федеральном уровне уже этой весной.
«Я вообще не ожидала, что займу первое место, это так волнительно, я безумно рада. Кроме статистических показателей и благодарностей на конкурс я представила творческую видеосамопрезентацию, — поделилась победительница. — Я работаю в МФЦ уже 7 лет и никогда не останавливаюсь на достигнутом, потому что у нас всегда есть, к чему стремиться, всегда появляются новые услуги, новые задачи».