Сургутян будут возить новые пассажирские автобусы

30 новых автобусов выйдет на линию взамен старых в Сургуте. Подвижной состав прибудет в город уже к концу марта. Сейчас технику собирают по заказу на заводе производителя — группе «ГАЗ».

Автобусы для муниципалитета соответствуют всем современным и климатическим требованиям: в них тепло, есть камеры, система ГЛОНАСС и даже зарядки для мобильных телефонов.

Впрочем, замена автобусов — это только один из первых шагов реформы. После него последуют корректировки маршрутов и ввод новых, монтаж дополнительных остановок и даже выделение целой полосы для автобусов.

30 автобусов в середине марта и 10 — следом. В общей сложности, 40 новых машин выйдет на линию общественных перевозок уже этой весной. Автопарк, как говорят в СПОПАТе, не дополнится, а придёт на смену старому подвижному составу. Первая партия машин уже собирается на заводе «ЛИАЗ». Автобусы будут работать на дизеле, их утепляют специально для северных широт дополнительными стеклопакетами и системой обогрева. Партию машин компания приобрела в лизинг.

Пример HTML-страницы

Сургутян будут возить новые пассажирские автобусы

Игорь Басуев, менеджер проектов «Сбербанк лизинг»: «Лизинг — это финансовый инструмент, который позволяет предприятиям осуществить приобретение новой техники, новых автобусов для осуществления городских маршрутов, при отсутствии достаточных средств в бюджете. Договор заключается на длительный период, автобусы приобретаются для учреждения либо города, передаются в моменте. При этом лизинговые платежи могут осуществляться до 5-7 лет».

Сургутян будут возить новые пассажирские автобусы

Дмитрий Юдин, директор по реализации национальных программ «Нижегородские коммерческие автомобили»: «Для Сургута предусмотрена особая система телематического оборудования. То есть, это своя система оплаты, это своя система фиксации пассажиров, низкий пол имеют, то есть, это удобство для маломобильных граждан, с большими накопительными площадками. Единственные в этом классе автобусы имеют три двери, что увеличивает скорость прохождения пассажиропотока».
Замена автопарка — это только первый шаг к активной реформе общественного транспорта Сургута. Новый руководитель предприятия сообщил: после поставки новых машин компания получит готовый проект обновления дорожной сети. Принципиальное в нём — выделение шлюзовых полос для автобусов.

Сургутян будут возить новые пассажирские автобусы

Александр Попов, директор АО «СПОПАТ»6 «Подход, в первую очередь, рассматривается такой, чтобы не в ущерб автомобилистам забирать полосу, а путём все-таки переразметки улично-дорожной сети с сохранением количества полос и выделением обособленной полосы для общественного транспорта. Планируем, что к апрелю — маю у нас будет разработан проект организации улично-дорожного движения, будем обсуждать, будем согласовывать. Если будет согласование, то в летний период времени готовы будем реализовывать».
Эти обновления потребуют и реновации светофоров, её тоже планируют проводить летом, когда количество машин на дорогах снизится. В планах у пассажироперевозчика пересмотреть и число автобусных остановок, их должно стать больше и, по идее, они будут расположены ближе друг к другу. Реформу планируют завершить уже к осени, прогнозируя, что поток пассажиров снова увеличится. За второе полугодие прошлого года, напомним, автобусы Сургута перевезли 14,5 тысяч человек.

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии