Соцсети – как инструмент решения насущных вопросов. Жители окружной столицы все чаще обращаются за помощью на каналы связи.
Каждый день Муниципальный центр управления (МУЦ) в столице Югры принимает множество заявок от жителей города по разным вопросам, которые оперативно решаются организациями.
Благодаря сообществам «Ханты-Мансийск | Онлайн» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», жители города получают ответ на свои обращения в течение суток. Так, недавно УК «Василкова» убрала мусор на придомовой территории на ул. Рознина, 46, МБУ «УЭСЗ» навела порядок на «Тропе здоровья», а МП «Водоканал» отремонтировало люк по ул. Калинина, 25.
Напомним, МЦУ входит в общую систему ЦУР Югры.