«Нижневартовские коммунальные системы» стали еще доступнее. Теперь помимо удаленных способов решения вопросов, вартовчане могут очно посетить и центр обслуживания клиентов.
В офисе можно в комфортных условиях получить полный перечень услуг: от заключения договора на водоснабжение и водоотведение до оплаты через терминал уже поставленных ему ресурсов.
«В 2023 году мы открыли центр обслуживания клиентов, который ориентирован на физических лиц. У нас абонентов, находящихся на собственном биллинге, то есть получающих квитанции напрямую от НКС, а не через НРИЦ, — 5000 лицевых счетов. Также у нас более 3500 абонентов юридических лиц. Поэтому мы для себя поставили задачу по этим же стандартам в 2024 году сделать такой же центр обслуживания клиентов юридических лиц», — подчеркнул главный управляющий директор НКС Максим Коротаев.