«Нижневартовские коммунальные системы» открыли центр обслуживания клиентов для населения

«Нижневартовские коммунальные системы» открыли центр обслуживания клиентов для населения

«Нижневартовские коммунальные системы» стали еще доступнее. Теперь помимо удаленных способов решения вопросов, вартовчане могут очно посетить и центр обслуживания клиентов. 

В офисе можно в комфортных условиях получить полный перечень услуг: от заключения договора на водоснабжение и водоотведение до оплаты через терминал уже поставленных ему ресурсов.

«В 2023 году мы открыли центр обслуживания клиентов, который ориентирован на физических лиц. У нас абонентов, находящихся на собственном биллинге, то есть получающих квитанции напрямую от НКС, а не через НРИЦ, — 5000 лицевых счетов. Также у нас более 3500 абонентов юридических лиц. Поэтому мы для себя поставили задачу по этим же стандартам в 2024 году сделать такой же центр обслуживания клиентов юридических лиц», — подчеркнул главный управляющий директор НКС Максим Коротаев.

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии