Наталья Комарова призвала к совершенствованию авиаперевозок

Югорчане высказали своё отношение к качеству авиасервиса в регионе. Сигналы, поступившие в Роспотребнадзор, рассмотрели на профильном координационном совете в окружном правительстве.

Часть обращений граждан связана с возвратом денег за билет в связи с отменой или задержкой рейса. Каждый четвёртый заявитель указывает на снижение качества обслуживания, а также излишнюю требовательность авиаперевозчика к размерам и весу багажа. Ещё есть вопросы к бесплатному выбору места в салоне и питанию.

Также граждане обращают внимание на информационную открытость авиакомпаний для пассажиров — не хватает обратной связи.

Наталья Комарова призвала к совершенствованию авиаперевозок

Пример HTML-страницы

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Обеспечение прав пассажиров из числа инвалидов при пользовании услугами в области воздушных перевозок и авиатранспорта. Совершенствование авиатранспортной инфраструктуры и маршрутной сети пассажирских перевозок».
«Нужно усилить эффективность взаимодействия Роспотребнадзора с авиакомпаниями», — резюмировала губернатор Югры. Результатом этой работы будет снижение количества жалоб и обращений граждан по поводу воздушных перевозок.

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Югорск Советский / МУП г. Югорска ЮИИЦ / ugorskinfo.ru