На Свердловской железной дороге набирают популярность интерактивные справочные

На Свердловской железной дороге набирают популярность интерактивные справочные

На вокзалах Свердловской железной дороги консультацией пассажиры активно используют интерактивные справочные видеотерминалы. Пассажиры высоко оценили скорость, точность и удобство справочного видеосервиса: количество запросов увеличилось на 41% к аналогичному периоду прошлого года.

Современные интерактивные устройства установлены на 16 вокзалах Свердловской магистрали, в том числе и в Югре. Их разместили на вокзалах Сургута, Пыть-Яха, Нижневартовска и Когалыма.

Справочные видеотерминалы помогают пассажирам оперативно получить ответ на любой вопрос о движении поездов и работе вокзальных комплексов. Благодаря удобному интерфейсу необходимую информацию можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами оператора по видеосвязи. Для людей с нарушениями слуха доступна консультация на русском жестовом языке. Как пишет «КП-Урал», сервис работает круглосуточно.

Чаще всего пользователи уточняют у операторов расписание поездов, наличие и стоимость билетов, варианты проезда с пересадкой, путь отправления или прибытия поезда. Но бывают и необычные обращения. Например: можно ли провезти кошку младше 5 лет без билета, потому что дети до 5 лет ездят в поездах бесплатно? Достаточно ли выкупить одно купе для компании из 2 взрослых, 3 детей, 7 кошек, 3 собак и 2 крыс?

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии