В Югре действует соглашение о принятии мер, направленных на стабилизацию цен на социально значимые продукты

В Югре действует соглашение о принятии мер, направленных на стабилизацию цен на социально значимые продукты

В Югре действует соглашение о принятии мер, направленных на стабилизацию цен на социально значимые продукты

В Югре действует соглашение о принятии мер, направленных на стабилизацию розничных цен на определенные виды товаров. Документ предусматривает добровольное ограничение наценки на социально значимые продукты.

Торговая надбавка к цене продавца или производителя не более 10% может быть установлена на мясо, птицу, рыбу, яйцо куриное, сахар, муку, хлеб, крупы, соль, подсолнечное масло и другие товары первой необходимости. Ограничение наценки может действовать в течение года.

В Югорске подобное соглашение заключили два индивидуальных предпринимателя: магазин «Озерный» и Мария Лузина — руководитель сети пекарен «Колобок». В трех ее торговых точках минимальная наценка 5 % распространяется на хлеб и другую выпечку. Эти товары обозначены ценниками «спеццена».

«Это наша социальная позиция. В период, когда в стране идет СВО, мы таким образом помогаем людям. Максимальная наценка на хлеб и хлебобулочные изделия у нас составляет 5%», — говорит Мария Лузина.

«Они самостоятельно идут на такое решение. Предприниматель имеет право сделать торговую наценку не более 10%. Это наша потребительская корзина. В этот перечень входят 27 наименований, такие как мясо птицы, рыба, яйцо, сахар, мука и так далее. Соглашение заключается напрямую между хозяйствующим субъектом и Департаментом экономического развития округа, через наше управление предпринимательства», — поделилась начальник управления предпринимательства, инвестиций и проектной деятельности Оксана Лаптева.

Пример HTML-страницы

Отметим, что предприятия малого и среднего бизнеса могут добровольно присоединиться к соглашению, а также выходить из него. Для этого необходимо подать заявление в департамент экономики Югры. Более подробная информация по телефону 5-00-43.

Управление внутренней политики и массовых коммуникаций

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии