Задать все интересующие вопросы по новым выплатам семьям с детьми жители Югры могут, позвонив на телефон Единой федеральной консультационной службы Пенсионного фонда России — 8-800-2000-412. Звонок бесплатный. Работа круглосуточной телефонной линии организована для того, чтобы из любой точки страны, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Сall-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного и социального обеспечения как на федеральном, так и региональном уровне. В Югре работает региональный центр обращения граждан: 8-800-600-05-19.
По телефонам горячих линий ПФР можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения и социального обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала и получения СНИЛС, услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина.
«В соответствии с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии Пенсионного фонда России конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг», — сообщает ведомство.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приёмной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР». Кроме того, во всех клиентских службах Югры работают телефоны горячих линий, специалисты ПФР предоставляют консультации гражданам по телефону в рабочие часы и дни.
Источник: ugra-news.ru