За дороги без пробок

За дороги без пробок

В  Югорске  презентована  комплексная  схема  организации  дорожного  движения

По данным ГИБДД, число личных автомобилей горожан уже перевалило за 15 тысяч. А учитывая, что из года в год количество машин только увеличивается, легко себе представить, насколько со временем усложнится ситуация на дорогах. 

Комплексная схема организации дорожного движения в городе призвана решить проблему пробок. Ее разработкой занимались специалисты Уральского дорожного научно-исследовательского центра. Они провели детальный анализ данных улично-дорожной сети и существующей схемы движения в Югорске, а также системы пассажирского транспорта. «Целью разработки комплексной схемы является совершенствование дорожной сети Югорска, в том числе увеличение пропускной способности, предупреждение заторовых ситуаций, снижение аварийности и негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения», — отметил заместитель генерального директора по научной работе Уральского дорожного научно-исследовательского центра Сергей  Чудинов,  презентуя  схему.
Не секрет, что в часы пик центральные улицы Югорска перегружены, особенно Железнодорожная, Попова, Ленина и Студенческая. В списке наиболее опасных очагов  аварийности — участок дороги рядом с больницей, улица Торговая у гипермаркета «Магнит семейный», и улица Ленина — в районе «Столичного  Сити». 
По словам Сергея Чудинова, разработчики поставили несколько первоочередных задач: это организация движения транспорта через железнодорожные пути по существующей транспортной развязке; повышение пропускной способности  транспортных  перегонов  путем увеличения количества полос, а при отсутствии таких возможностей – введение одностороннего движения. Специалисты, в частности, предлагают устроить одностороннее движение по улице Попова от кольцевой развязки до Лесозаготовителей, а в обратном направлении – по улице Ленина. Планируется строительство участка дороги на улице Ленина от улицы Клары Цеткин до кольцевой развязки. Это позволит предотвратить транспортные заторы, которые неминуемо возникнут: согласно прогнозам, к 2028 году улицы Ленина и Попова будут работать на пределе провозных способностей. Закрытие железнодорожных переездов не планируется. Такое решение было принято, исходя из соображений  удобства  жителей города, несмотря на требования со стороны РЖД. Как отметил директор департамента ЖКиСК администрации Югорска Василий Бандурин, в комплексную схему в первую очередь включены те объекты, на которые уже имеются готовые проекты, будь то ремонт или  строительство  новых  дорог. 
Реконструировать дорожную систему будут по пятилеткам до 2032 года. Минимальный бюджет, заложенный на реализацию комплекса мероприятий до 2021 года, составляет  1  млрд  280  млн  рублей. 
К 2032  году  в городе появятся дополнительные светофоры, произойдет упорядочение движения грузовых и легковых авто, сформируется единое парковочное пространство, улучшатся условия для велосипедного  и  пешеходного движения. Поездки по дорогам Югорска станут более   безопасными   и   комфортными.

на фото: Реконструировать дорожную систему Югорска будут по пятилеткам до 2032 года. Минимальный бюджет, заложенный на реализацию комплекса мероприятий до 2021 года, составляет 1 млрд 280 млн рублей. 

Пример HTML-страницы

Автор: Анастасия Шмелева

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии