Югорчане жалуются на работу общественного транспорта

«Мерзнем и ждем – автобус опаздывает либо вовсе уже не придет», – с таких сообщений в чате микрорайона в мессенджерах начинается иной раз утро у жителей Югорска-2. На несоблюдение водителями маршруток установленного расписания движения, а также небрежную езду периодически указывают в соцсетях и пассажиры из других районов города. На днях на работу общественного транспорта посетовал читатель газеты. Журналистам издания он сообщил: «Автобусы разваливаются, смотрю на приборы – показывают кучу неисправностей. И летят явно с превышением скорости».

Жалобы от жителей поступают и в отдел по ГО и ЧС, транспорту и связи администрации Югорска, но, как там отмечают, они носят единичный характер. «В основном звонят по телефону – каждый такой сигнал мы прорабатываем. В первую очередь проверяем, имело ли место быть нарушение, на которое указывает гражданин. Если он жалуется, что автобус не пришел вовремя или не пришел вообще, то благодаря системе ГЛОНАСС, а по закону перевозчик обязан оборудовать ею свои машины, мы можем проследить, где транспортное средство находилось в тот момент, когда на остановке его ждали жители. Бывает, автобусы и маршрутки ломаются, и ввиду того, что перевозчик базируется в Советском, произвести замену быстро не получается», – прокомментировал заместитель начальника отдела Андрей Абросимов.

В нашем городе услуги по перевозке пассажиров по 7 маршрутам, включая сообщение с Югорском-2 и Зеленой зоной, оказывает индивидуальный предприниматель Дмитрий Стахеев. Несколько раз в месяц осуществление им перевозок на соответствие требованиям законодательства проверяет выездная комиссия в составе специалистов городской администрации. Пристальное внимание они обращают на соблюдение водителями пассажирских автобусов утвержденных схемы и графика движения, проведение ими ряда противоэпидемиологических мероприятий, на техническое состояние транспортных средств, соответствие их количества на маршруте и класса заявленным сведениям. Последний рейд, прошедший совместно с представителями родительского актива школ, депутатского корпуса и съемочной группой «Югорск-ТВ», нарушений в деятельности по перевозке пассажиров не выявил.

По своей линии работы контролируют перевозчика сотрудники Госавтоинспекции. По информации ОГИБДД ОМВД России по г. Югорску, трижды в месяц проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус», в ходе которого также проверяется техническое состояние пассажирского транспорта и наличие у его водителей всех предусмотренных правилами дорожного движения документов. Контроль за соблюдением водителями всех типов транспортных средств, в том числе автобусов и маршруток, скоростного режима осуществляется дорожными полицейскими ежедневно. За два последних года с участием общественного транспорта на территории города не произошло ни одного ДТП.

Сам индивидуальный предприниматель Дмитрий Стахеев от любых комментариев в СМИ отказался. Заявив, что «устал оправдываться, да и всем не угодишь», разговор с журналистом он пожелал закончить. Однако на контакт с контролирующими органами перевозчик идет. «На замечания жителей он реагирует, устраняет их в рабочем порядке, – отметил Андрей Абросимов. – Пять маршрутов, по которым осуществляются пассажирские перевозки, субсидируются из городской казны. За несоблюдение условий муниципального контракта согласно законодательству к перевозчику применяются определенные меры воздействия. Пока грубых нарушений со стороны предпринимателя, дающих администрации города право вести в отношении него претензионную работу, зафиксировано не было».

По всем вопросам, касающимся работы городского общественного транспорта, обращайтесь по телефонам: 5-00-85, 7-04-76.

Автор: Татьяна Бебых








поделиться в социальных сетях
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x