Единой платежки по жилищно-коммунальным услугам и электроэнергии пока не будет – вопреки информации, которую «Служба заказчика» разместила на оборотной стороне платежного документа за февраль.
Единой платежки по жилищно-коммунальным услугам и электроэнергии пока не будет – вопреки информации, которую «Служба заказчика» разместила на оборотной стороне платежного документа за февраль. «Причина, по которой управляющая компания планирует самостоятельно производить начисления за потребленную электроэнергию – это слишком большой объем ресурса, который АО «ЮТЭК» выставляет в качестве общедомовых нужд, — поясняет директор «Службы заказчика» Сергей Левонян. – Возникает вопрос: может быть, в общедомовые нужды попадает индивидуальное потребление электроэнергии? Например, официально в квартире никто не проживает, а потребление идет, и выставляется на оплату жильцам дома в графе «освещение мест общего пользования». Необходимо уделить пристальное внимание учету индивидуального потребления, провести более детальное снятие показателей приборов учета. Чтобы избежать путаницы, за поставку и контроль электроэнергии должен отвечать один поставщик. Пока управляющей компании и АО «ЮТЭК» не удалось прийти к совместному решению, а значит, свое слово скажут надзорные органы. Во избежание некорректных начислений, «Служба заказчика» переносит срок внесения начислений по электроэнергии в единый платежный документ до вынесения решения».
Анастасия Шмелева.