В Югре служба «122», колл-центры и регистратуры медучреждений в целях предупреждения распространения нового штамма коронавируса на территории региона заработали в усиленном режиме.
По информации департамента информационных технологий автономного округа, с декабря 2020 года в службу «122» поступило порядка 100 тысяч обращений. Для жителей региона в целях сокращения времени ожидания ответа, а также автоматизации ответов на вопросы югорчан ведомство внедрило в службу голосовой помощник Vika на базе технологий искусственного интеллекта.
На сегодняшний день Vika уже обработала более 55 тысяч обращений без участия операторов колл-центров. После внедрения искусственного интеллекта время ожидания ответа значительно сократилось. На сегодняшний день в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день, из них 80 % обрабатывает Vika, остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.