С 20 августа начинается агитация в СМИ

С 20 августа начинается агитация в СМИ

Но, судя по наличию в городе наглядной агитации, которая разрешена с момента выдвижения кандидата,  и вялого интереса к  жеребьевке бесплатного эфирного времени и печатной площади в муниципальных СМИ, которые по закону мы обязаны предоставить кандидатам в Думу города Югорска  — и дальнейшая агитация может пройти без активности. 

Да и понятно: отпускной сезон, кандидаты что, не люди что ли? Отпуск — для северянина это святое.  Несмотря на то что, как по заказу ЦИК,  и на Крайнем Севере случилось настоящее лето, это не остановило многих покинуть своих потенциальных избирателей. Ну, я могу согласиться,  что затишье  в рядах Команды, скорее всего, связано с сохранением спокойного командного духа.  Один за всех и все за одного – девиз любой команды, вот и подставляют собратья по цеху  плечо поддержки отпускникам.   
 А вот что молчат ярые борцы со стабильностью и существующим устоем, который им как кость в горле? Видимо, перед ними замаячили более масштабные перспективы —  уже не городская,  а областная Дума…
Справедливости ради стоит все-таки отметить наличие некоторых АПМ в Югорске. ЛДПР, нацелившаяся в окружную Думу, разукрасила фонарные столбы города синими наклейками. Правда, как прокомментировали в ТИКе Югорска, этот АПМ не зарегистрирован и размещен с нарушениями, потому что на него  нет согласия от собственника конструкции. Смею предположить, что  тут действует принцип: не пойман агитатор — нет агитатора. От этой же партии, но уже законно появились афиши на информационных досках домов. 
Если говорить о более масштабных вещах, то, к примеру,  у экс- генерала градообразующего предприятия и ныне действующего депутата Госдумы по Югорску ряд  баннеров с многообещающим утверждением: «Наш человек в Государственной Думе».   Но вот  что с этой констатацией факта избирателям делать? Мы сим фактом уже не первый год гордимся, это  безусловно. Но то ли призывает кандидат снова поддержать его, то ли без нас обойдется, в нарушение всех классических законов АПМ  история этого баннера умалчивает.
И вообще тенденция  выборов-2016 — обойдемся не только без черного пиара, но  и даже без оригинальности — навевает однообразие и желание переключиться. Листовки, плакаты, газеты, наклейки, наружная реклама – вот и все разнообразие АПМ, которое, скорее всего, предложат кандидаты в этот сезон. Да, соглашаются политологи: закон такой. Очень много ограничений внедрено, не до оригинальности, закон бы не нарушить. 
Ох, нелегкая эта работа — в депутаты идти из народа. Чуть более месяца остается до даты выборов.   Со страниц печатных СМИ, с экранов телевизоров не первый раз с уст политологов срывается мысль о том, что нынешние выборы отмечены высокой гражданской осмысленностью избирателей. Прямо тенденция такая. Прямо, видимо, очень хочется, чтобы граждане пришли и вот так  — не сердцем,  а умом —  проголосовали за адекватных кандидатов, сильных и профессиональных, и явка чтобы была, как до отмены графы «против всех». Удивительно! Сознательность граждан против сознательности кандидатов. Делаем ставки, господа.

Светлана Романовская.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии