Решить проблему онлайн

1 320 обращений поступило на аккаунты администрации в 2020 году. Результаты мониторинга обращений жителей Югорска в органы местного самоуправления обсудили на очередном заседании межведомственного совета при главе города по противодействию коррупции, которое прошло в заочной форме.

По словам заместителя начальника управления внутренней политики и общественных связей Киры Манаховой, администрация города представлена в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм» 5 активными аккаунтами. Работа по обращениям в социальных сетях, поступающим от горожан, идет в системе «Инцидент-менеджмент». В округе ведется рейтинг, в котором учитывается скорость и грамотность ответов, а также удовлетворенность ими жителей. По результатам прошлого года Югорск оценивался по этим показателям на «хорошо» и «отлично». Количество обращений в соцсетях, обработанных специалистами управления внутренней политики и общественных связей за минувший год, составило 1 320 – это на 62,5 % больше, чем в 2019-м (тогда поступило 496 обращений). Наибольшее число было отмечено в апреле, что напрямую связано с началом пандемии коронавируса: людей интересовали вопросы приобретения средств индивидуальной защиты, ограничений, принятых в округе, работы магазинов, школ и детских садов, дезинфекции подъездов. В течение всего года в обращениях часто звучали темы благоустройства города – в частности, ремонта детских игровых комплексов, своевременного вывоза мусора с контейнерных площадок, проблем уличного освещения. Немало сигналов поступило и в связи с вывозом снега. Также жители задавали вопросы, связанные со сферой ЖКХ, жильем, обращением с ТКО, социальной сферой, образованием и транспортом. Отдельной категорией была выделена тема чрезвычайных происшествий: граждане обращались по поводу лесных пожаров, случаев выхода медведей в населенные пункты, перебоев подачи электроэнергии в районе Зеленой зоны.

Помимо обращений через соцсети, в администрацию в прошлом году поступило 532 обращения от граждан в письменной, электронной и устной формах, которые также были отработаны специалистами.

В ноябре 2020 года в Югре был создан Центр управления регионами – пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона. С начала этого года системой «Инцидент-менеджмент» уже зафиксировано 631 обращение от жителей Югорска.

Автор: Анастасия Шмелева

1 320 обращений поступило на аккаунты администрации в 2020 году. Результаты мониторинга обращений жителей Югорска в органы местного самоуправления обсудили на очередном заседании межведомственного совета при главе города по противодействию коррупции, которое прошло в заочной форме.

Пример HTML-страницы

 

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии