ПЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

ПЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В редакцию обратилась наша читательница, жительница дома № 10 на улице Мира. Она попросила помочь разобраться с вопросом качества уборки в подъездах югорских многоэтажек. 

   «Недавно наши соседи меняли входную дверь. В итоге строительная пыль осела на ступеньках, перилах, подоконниках и стенах подъезда, — пояснила она. – Пыль так и оставалась на месте, пока ее естественным образом не собрали на ладони и одежду жильцы подъезда. Я согласна: инициаторы замены двери должны были убраться после работников. Но тут дело в другом… Пыль показала, что сотрудники управляющей компании совершенно не проводят уборку в подъезде. Даже перила не протирают, хотя в период пандемии это одно из основных требований санитарии. Однако отметка об уборке подъезда с завидной регулярностью появляется в графике. Возникает вопрос – что подразумевает эта ежедневная обработка, если она вообще проводится?»
   За разъяснениями мы обратились в управляющую компанию «Южное ЖЭУ», которая обслуживает дом. По словам специалиста по связям с общественностью УК «Северное ЖЭУ», «Южное ЖЭУ» и «Комфорт-Югорск» Яны Гарифуллиной, в настоящее время в этих компаниях усилены меры по профилактике вирусных инфекций. «Проводится ежедневный контроль за соблюдением санитарного состояния мест общего пользования многоквартирных домов, — утверждает она. – Каждый день работники протирают кнопки и двери лифта на каждом этаже, поручни, почтовые ящики, а также входные двери и ручки с применением дезинфицирующих средств. Мы стараемся соблюдать все правила дезинфекции в ваших подъездах, чтобы максимально снизить риск попадания вирусов и инфекций в помещения общего пользования многоквартирных домов. Если у вас возникают вопросы по поводу качества обработки вашего подъезда, можно позвонить в свою управляющую компанию, написать письмо на электронную почту или сделать звонок в диспетчерскую службу.

В марте, с приходом в Россию коронавируса, санитарии в подъезад жилых домов стали уделять особое внимание. Югорчане и сейчас не ослабляют народный контроль за чистотой. Часто поднимают эту тему в соцсетях, звонят в нашу редакцию.

ПЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Пример HTML-страницы

 

Со временем на пыльном полу подъезда прорисовались дорожки, натоптанные жильцами многоэтажки на улице Мира к своим квартирам.

Что касается ремонтных работ, в том числе замены квартирной двери, осуществляющихся в частном порядке жильцами, образовавшийся после этого мусор гражданин должен убрать ее сам. Если же речь идет о текущем ремонте всего подъезда, то уборку обязаны произвести работники управляющей компании.

Автор: Анастасия Шмелева 

ПЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии