Производство с изюминкой

Производство с изюминкой

В Советском районе откроется уникальный молокозавод. Выпуск молочной и кисломолочной продукции наладят в поселке Алябьевском к 2022 году. Кроме этого, новое предприятие будет изготавливать основу для сухих молочных смесей, предназначенных для новорожденных и детей до 6 месяцев, – это первое такое производство в Югре и одно из немногих в России.

   С инициативой реанимировать Алябьевский молокозавод выступил инвестор из Екатеринбурга – ООО «Победа-1». Общество входит в состав группы компаний «Молочный кит» – крупного производителя молочных и кисломолочных продуктов питания, в том числе для детей, в Свердловской области. Условия инвестиционного соглашения сроком на 10 лет еще в конце ноября одобрило сначала правительство округа, а затем утвердила и Дума Югры. Согласно документу, объем инвестиций, вложенных компанией в организацию нового производства, еще до 2022 года составит около 1,1 млрд рублей. Инвестор, в свою очередь, воспользовавшись мерами господдержки, получит субсидию на перерабатываемую молочную продукцию, плюс ему частично возместят затраты на реконструкцию здания и приобретение оборудования.
   Новое производство откроется на базе обанкротившегося предприятия ООО «Советское молоко». После проведенной модернизации за весь период действия инвестиционного соглашения завод обязуется выпустить порядка 69 тыс. тонн молочной продукции и не менее 4,2 тыс. тонн белковых компонентов детских сухих смесей. «Для округа этот инвестпроект – масштабный и очень значимый. Сегодня сухая основа для смесей–заменителей грудного молока в основном импортируется. Собственных производств питания для грудничков в России буквально единицы, – отметил начальник управления промышленной политики департамента промышленности Югры Тарас Коляда. – Налоговые поступления в бюджет округа за время реализации проекта предполагаются в сумме 506 млн рублей. На новом предприятии в Советском районе планируется создать 50 рабочих мест». Как прокомментировали в профильном окружном ведомстве, сейчас компания-инвестор решает по большей части организационные вопросы, но к 2022 году обещает производственные мощности запустить.

В 2021 году российский агропромышленный комплекс и бизнес ждет ряд важных изменений, которые затронут и молочную отрасль. Речь в том числе идет о внедрении маркировки готовой молочной продукции. С 20 января маркировка осуществляется в добровольном режиме, но уже летом станет обязательной. В соответствии с распоряжением правительства РФ, с 1 июня вступят в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря – молочки со сроком годности 40 суток и менее. Согласно документу, маркировка не будет распространяться на продукты, масса нетто которых составляет 30 и менее граммов, на продукцию, упакованную в магазинах непромышленным способом, а также на детское питание для детей до 3 лет и специализированное диетическое лечебное и профилактическое питание. Изменения также коснутся отнесения предприятий к разным классам опасности с точки зрения экологии, грантовой поддержки фермеров, пошлин на экспорт отдельных видов сельхозпродукции, моратория на проверки бизнеса.(по информации milknews.ru)

Автор: Татьяна  БЕБЫХ

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии