ПОД ПРИСМОТРОМ

ПОД ПРИСМОТРОМ

В Югорске работают четыре дежурные группы для дошколят

Хотя президент России Владимир Путин продлил нерабочие дни для большинства трудящихся россиян до 30 апреля, ряд структур не прекращает своей деятельности даже в период самоизоляции. Решить вопрос занятости ребенка, пока мама с папой на работе, помогают дежурные группы в детских садах. 

«В Югорске по состоянию на 6 апреля открыты четыре дежурные группы для 40 воспитанников. Две группы функционируют в детском саду «Снегурочка» на улице Мира, 45А, их посещают 19 детей. Еще одна работает на базе дошкольных групп школы № 6. Пока там 14 воспитанников. Также группа для двухлеток открылась в частном детском саду Ольги Сушенцевой «Мое солнышко». Количество желающих посещать дежурные группы увеличивается, поэтому в школе № 6 возможно открытие еще одной группы с наполняемостью не более 13 человек. Если возникнет потребность, то, по согласованию с муниципальным оперативным штабом, мы будем рассматривать вопрос об открытии дежурных групп в корпусе детского сада «Радуга» на Мира, 18/4», — пояснила начальник отдела оценки качества и общего образования детей управления образования администрации Югорска Людмила Стукалова.
Как рассказала директор школы № 6 Евгения Комисаренко, на прошлой неделе их детский сад посещали 10 дошколят в возрасте от 2 до 7 лет. В понедельник число ребят выросло до 14. С детьми работают десять сотрудников, в том числе два педагога и два младших воспитателя. По словам Евгении Борисовны, переход к новой форме работы с пришедшими из разных садов детьми прошел гладко. После издания соответствующего приказа и ознакомления с нормативными документами, регламентирующими деятельность дежурных групп, в образовательном учреждении определили обязанности каждого сотрудника и начали работать. Особое внимание в условиях карантина по коронавирусу уделили соблюдению норм санитарно-эпидемиологической безопасности. «Все специалисты у нас работают в масках, в помещении налажен усиленный дезинфекционный режим, действует утренний «приемный фильтр». Он подразумевает, что родители должны соблюдать масочный режим, приводя ребенка в сад, обязательно предупреждать воспитателя о возможном отсутствии воспитанника и указывать причину, а при малейшем подозрении на недомогание ребенка – оставить его дома. Родители относятся ко всем требованиям с пониманием, — отметила директор школы № 6. — Поскольку группу посещают разновозрастные дети, мы постарались создать для каждого из них максимально комфортную предметно-развивающую среду: подбирали мебель и игрушки с учетом потребностей ребят. Воспитатели также стараются брать материал для занятий, интересный для дошкольников разных возрастов. Используются инсценировки сказок, работа с конструктором, наблюдение за природой, эксперименты с водой, изготовление поделок из бросового материала. Также учитываются индивидуальные особенности ребят».
Естественно, что разница в возрасте воспитанников заставляет вносить коррективы в режимные моменты. Например, ребята помладше быстрее утомляются и в обед раньше ложатся спать, а старшие дети в это время еще бодрствуют. Но плюсов, как отмечают сотрудники сада, гораздо больше. Общение малышей с детьми постарше позволяет крохам быстрее усваивать навыки самообслуживания.

На фото: Работа дежурной группы, созданной на базе школы № 6, в самом разгаре. Ребята строят железную дорогу и создают необходимую для этого игрушечную инфраструктуру.

Пример HTML-страницы

Автор: Татьяна Дергачева

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии