В конкурсе на разработку лучшего логотипа, посвященного 60-летнему юбилею города, приняли участие 6 авторов, которые представили 14 работ. В ходе народного онлайн-голосования, завершившегося 16 января, определились победители.
Согласно условиям конкурса, каждый логотип должен быть оригинальным, легко читаться и включать в себя графический элемент, который бы отражал исторические, экономические и культурные особенности Югорска. «Все поступившие работы интересные и достойные, — отметила член оргкомитета конкурса Кира Манахова. – Среди участников есть как профессиональные дизайнеры и даже целые дизайн-студии, так и любители. Мы надеемся, что конкурс на создание логотипа станет доброй традицией, потому что День города – это народный праздник, и здорово, когда горожане участвуют в его подготовке».
В народном голосовании приняли участие почти 400 человек. Наибольшее число голосов – 72 — было отдано за логотип, созданный студентом 3 курса Югорского политехнического колледжа Егором Бакулевым. На эскизе – юбилейная для города дата, на которой изображены сосны, ели и священная птица земли Югорской – глухарь. Автор использовал два цвета: голубой как символ экономики нашего края и зеленый как символ богатства леса.
На втором месте – работа этого же автора, за которую проголосовали 65 человек. На логотипе изображена буква «Ю», магистрали газовых труб и нефтедобывающей установки, а также силуэт городского пейзажа. «Честно говоря, на победу я не рассчитывал и никак не ожидал, что оба мои логотипа выиграют в конкурсе, – говорит Егор Бакулев. – Я не занимаюсь дизайном профессионально. Просто решил попробовать свои силы в конкурсе и подготовил сразу две работы».
Третье место разделили две конкурсные работы, набравшие по 58 голосов – это логотипы, разработанные Валентиной Тадыко и Наилей Галимовой.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в день рождения Югорска – в этом году праздник запланирован на 3 сентября. Как отметили организаторы конкурса, автору логотипа-победителя будут даны рекомендации по незначительной доработке, связанной с цветовой гаммой изображения. Затем оно будет использоваться при изготовлении рекламно-информационной и сувенирной продукции, посвященной 60-летию города.

Автор: Анастасия Шмелева







