МОБИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

МОБИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

В Югорске с момента введения в Югре режима повышенной готовности действуют два call-центра: на базе центра «Гелиос» и в Югорском комплексном центре социального обслуживания. За полтора месяца более 700 югорчан смогли получить помощь и консультации.

   Горячая линия в «Гелиосе» была запущена 26 марта. За все время специалисты приняли порядка пяти сотен обращений от граждан. Все входящие звонки операторы фиксируют, затем передают в социальные службы и волонтерам для дальнейшей отработки. «Раньше звонков было гораздо больше. Это естественно, ведь люди почти ничего не знали о новом вирусе. Сейчас в среднем за сутки к нам поступает около 8 обращений. В основном люди просят связать их с социальными службами, помочь с доставкой лекарств или продуктов на дом, интересуются статистикой по заболеваемости коронавирусом в Югорске, а также решениями губернатора по борьбе с коронавирусной инфекцией. Чаще всего звонят пожилые люди, от молодежи звонков совсем немного», — рассказывает о работе полезного телефона оператор Лейла Нажмутдинова. Сегодня в call-центре «Гелиоса» трудятся 10 человек. Поскольку номер действует круглосуточно, каждые восемь часов операционисты сменяют друг друга. Все обращения фиксируются, а если линия занята, сотрудник обязательно перезвонит позже.
   Еще один call-центр действует в Югорском центре социального обслуживания населения. Здесь звонки поступают по двум линиям, одна из них функционирует в рабочее время, другая – круглосуточно. Порядка 50 специалистов посменно задействованы в этом направлении работы. Обращения поступают от пожилых, семей с маленькими детьми, маломобильных граждан. «С конца марта в контакт-центр поступило порядка 390 обращений от граждан. В 62 процентах случаев это были просьбы приобрести медикаменты. 17 процентов звонков касались доставки продуктов. В остальных случаях люди спрашивали о предоставлении мер соцподдержки и режиме работы различных учреждений в период самоизоляции», — отметила заведующий отделением социального сопровождения граждан Светлана Калиновская.

Горячие линии

2-38-92 — Югорский комплексный центр социального обслуживания населения. Операторы принимают звонки с 9.00 до 17.00 часов (кроме праздничных и выходных дней).
8-951-976-23-85 — этот контакт-центр работает в круглосуточном режиме для пожилых граждан.
7-27-37 — круглосуточная единая горячая линия г. Югорска по вопросам, связанным с COVID-19. 

Пример HTML-страницы

На фото: Оператор горячей линии, действующей в «Гелиосе», Алена Гафурова заступила на утреннюю смену и уже отвечает на звонки югорчан.

Автор: Глория Райн

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии