Медикаменты по звонку

Как заказать необходимое лекарство. Редкие и дорогостоящие лекарственные препараты ветерану труда Югры Галине Семеновне Обуховой требуется принимать ежедневно. Она заказывает их в разных аптеках города, но с каждым разом делать это ей становится все сложнее. На днях она сообщила журналистам газеты, что не смогла дозвониться ни до одного аптечного учреждения…

«Мне скоро исполнится 80 лет, из-за своего заболевания каждые полгода я вынуждена проходить лечение в хирургическом отделении больницы. В период ремиссии я тоже практически из дома не выхожу. Лекарства, которые мне необходимы, в свободном доступе на полках не лежат, в аптечные организации их привозят только под заказ. Мне помогают родственница и соцработник, но, чтобы дважды им в аптеку не ходить, можно ли заказывать препараты по телефону. С Интернетом, видите ли, я не дружу, – рассказала, позвонив в редакцию, Галина Семеновна. – Намедни набирала в «Панацею», «Аптеку от склада» и еще в ряд других – нигде трубку не взяли…»

Позвонив по номеру телефона, указанному на сайте, в «Аптеке от склада» нам, как и Галине Семеновне, в течение дня никто не ответил. В «Планете здоровья» трубку сняли сразу, но, по словам провизора, возможность заказывать медикаменты по телефону покупателям тут не предоставляют. «Наш телефон – сугубо для внутреннего пользования. Заказать лекарства можно через интернет-сайт аптечной сети или мобильное приложение. В отсутствие необходимых лекарственных препаратов человек может также оформить заявку при посещении аптеки», – прокомментировала фармацевт, пожелавшая остаться неизвестной. Активно развивают интернет-сервисы заказа лекарств в фармсети «Ригла», объединяющей в городе еще несколько аптек с иными наименованиями, в то время как обрабатывать заявки по телефону тут тоже не принято. «Работаю здесь три года и, честно говоря, не помню, чтобы кто-то обращался к нам с таким вопросом, – сказала фармацевт. – Заявку обычно оформляем, если человек в аптеку пришел, а нужного препарата не оказалось, и то, бывает, запрашиваемый товар потом поступает, а люди его не выкупают».

Принимают заявки на лекарства по телефону в аптечной сети «Панацея» – к слову, здесь взяли трубку с первого звонка. «Если необходимый человеку препарат есть в наличии, забрать его он сможет в течение дня, причем в той аптеке, в которую прийти ему удобнее всего. Если же нет, то лекарственное средство мы заказываем у поставщика, срок доставки составляет от 1 до 4 дней. При стоимости заказа в тысячу рублей и выше лекарства привозим покупателю домой, – отметила директор сети аптек «Панацея» Татьяна Погребня. – Мы понимаем, Интернет сегодня – наше все, но от «телефонного» способа оформления заказов не отказываемся. Он востребован по-прежнему, особенно людьми старшего возраста». Проконсультировать по поводу наличия того или иного препарата и принять заказ в аптечном учреждении готовы по телефонам: 6-82-28, 7-25-36.

Автор: Татьяна Бебых

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии