Колл-центр слушает

Колл-центр слушает

Как записаться на прием к врачу дистанционно? Недавно сразу несколько человек обратились в редакцию газеты, сообщив, что не могут записаться на прием в Югорскую городскую больницу дистанционно. По словам наших читателей, интернет-ссылки не работали, попытки дозвониться до колл-центра тоже не дали результатов. 

Номер колл-центра: 2-11-12
Режим работы: в будние дни с 07.30 до 20.00, в субботу с 07.30 до 18.00
Вызвать врача на дом можно с 07.30 до 12.00, в субботу с 07.30 до 11.00

ДОЗВОНИТЬСЯ ЗА  15  МИНУТ
   За разъяснением ситуации мы обратились к главному врачу медучреждения, а параллельно решили проверить, действительно ли до больницы «не дозвониться и не дописаться». Набираю номер колл-центра ранним утром, в 7.55. Переговорить с сотрудником колл-центра получилось с третьей попытки: первые два звонка сорвались, когда я уже была первой в очереди. В общей сложности мои попытки заняли порядка 15 минут. Думаю, в утренние, а значит, самые «горячие» часы это совсем не плохо.
   В послеобеденное время дозвониться до колл-центра значительно проще: набирала в разное время, и лишь один раз система дала сбой, вернув меня на исходный этап и затем прекратив вызов. В остальных случаях позиция в очереди была не далее второй, оператор отвечал почти сразу. Вывод – по любым вопросам, не связанным с вызовом врача на дом, лучше звонить в послеобеденные часы, когда линии колл-центра не так загружены.
   «За последние полгода официальных жалоб на сложности с записью на прием ни мне, ни руководителям структурных подразделений не поступало, — прокомментировал главный врач Югорской городской больницы Андрей Маренко. – Случается, люди высказываются по этому поводу в соцсетях, мы стараемся отслеживать подобные сообщения и сразу реагировать на них: при необходимости увеличиваем человеческие ресурсы, решаем технические вопросы. Ответственные специалисты больницы ведут мониторинг работы колл-центра, я сам лично проверяю возможности записи с мобильного телефона. Некоторое время назад у нас действительно были проблемы при дозвоне абонентов оператора «Мегафон», который был о них проинформирован. На сегодняшний день мы не отмечаем частых сбоев связи. В случае, если вы столкнулись с техническими проблемами при записи на прием через колл-центр, сообщите об этом по номеру 6-78-00». 

ИДЕМ  ПО  ССЫЛКАМ
   Возможность записи на прием дистанционно существует на портале Госуслуг. Перейти в нужный раздел можно с главной страницы сайта Югорской городской больницы (www.ucgb.ru), нажав кнопку «записаться к врачу». Другой вариант – это сайт электронной регистратуры Югры (er.dzhmao.ru). Тестирование обеих ссылок прошло успешно: очевидно, если и были какие-то неполадки, то к тому моменту они были полностью устранены. Отметим, что, если вы используете для записи на прием сотовый телефон, то в мобильном приложении портала Госуслуг записаться значительно удобнее, чем на сайте окружной электронной регистратуры, где приходится масштабировать изображение. 

Пример HTML-страницы

КАК  ЗАПИСАТЬСЯ  НА  ПРИЕМ  К  ВРАЧУ: 
• позвонить в колл-центр
• через портал Госуслуг или сайт er.dzhmao.ru
• при помощи инфомата (находится в регистратуре)
• обратиться в регистратуру лично

НАСТОЯЩИЙ  БЕБИ-БУМ
   Кадровый вопрос в Югорской городской больнице по-прежнему стоит довольно остро. В прошлом году в медучреждение было трудоустроено 15 докторов, а уволились 7 человек, в том числе трое по причине выхода на пенсию. «Кроме того, в прошлом году 11 врачей, в том числе эндокринологи, стоматологи, неврологи и врачи других специальностей ушли в декретный отпуск, — отметил Андрей Маренко. – Это нормальная ситуация, и мы с пониманием относимся к ней. Но хотелось бы, чтобы и пациенты понимали: принять специалиста с другой территории на декретную ставку практически нереально, потому что люди хотят иметь гарантии дальнейшей работы. При выходе из декрета основного работника человека придется уволить либо перевести на другую ставку при наличии у него соответствующей подготовки. Все это непросто. Тем не менее, мы рассматриваем различные варианты решения вопроса, вплоть до введения сверхнормативных ставок, которые будут превышать ставочный фонд, прописанный в правилах порядка оказания медицинской помощи».
    По словам главврача, практически полностью укомплектована кадрами детская поликлиника: раньше поступало немалое количество жалоб из-за отсутствия лора, офтальмолога, детского хирурга, а сегодня на этих должностях работают высококвалифицированные специалисты. «Но остается проблема, связанная с недостаточной укомплектованностью врачами терапевтической службы поликлиники, — добавил он. – Поэтому сейчас мы пытаемся привлечь врачей с других территорий, активно работаем с вузами, чтобы молодые специалисты поступали на работу в нашу медицинскую организацию. Уверен, у нас это получится. Есть значительный прогресс по стоматологическому отделению, полностью укомплектовано врачами и средним медицинским персоналом отделение стационара».

В колл-центре работают 6 операторов. Среднее время ожидания ответа в течение рабочего дня составляет 40 секунд. Больше всего звонков поступает утром, особенно в начале недели.

Автор: Анастасия  ШМЕЛЕВА

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии