ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ?

ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ?

В регионах в 2021 году появятся «Чижики»

В России открыли первые два магазина формата «жесткий дискаунтер» (где цены ниже средних рыночных) под брендом «Чижик». Что это – признак беднеющего населения или формирование новой покупательской привычки у россиян?

   Первые торговые точки появились в Москве и подмосковной Балашихе. Еще четыре магазина откроют свои двери до конца года. Уже в 2021-м сеть вырастет до 45 точек в Москве и Московской области, а потом выйдет в регионы и на федеральный уровень. Крупнейший российский ритейлер «X5 Retail Group», когда-то запускавший «Пятерочку» как сеть дискаунтеров, решил выйти на новый уровень и открыть еще более «дешевые» магазины.
   После анонса об открытии «Чижиков» с их «улетными ценами» многие ожидали увидеть «магазины для бедных» — бюджетно и выбора почти нет. Однако первые посетители отметили, что магазины оформлены сдержанно, но стильно, а, главное, цены радуют.
   Пандемия коронавируса сократила потребительские доходы населения, поэтому сети жестких дискаунтеров будут пользоваться высокой популярностью, считают специалисты. По словам руководителей сети, потребительская корзина в «Чижике» будет на 30–40% дешевле. 

Что делает «Чижики» экономными?

Пример HTML-страницы
  • В магазине вы не найдете пышного дизайнерского антуража и высокого сервиса.
  • Здесь снижены операционные расходы и наценки на товар.
  • Аренда помещений для «Чижика» будет обходиться дешевле, поскольку требования к помещениям для дискаунтеров у «X5» ниже, чем, например, для «Пятерочки».
  • Укрупненная выкладка позволит снизить затраты на обработку товара. При поставке вся продукция сразу же вывозится в зал и выставляется на паллетах или в производственной упаковке.
  • В «Чижиках» будут использоваться кассы самообслуживания.

Мнения

Татьяна, воспитывает четверых детей:
— Для меня, как для многодетной мамы, важно, чтобы приобретаемые к столу продукты питания были не только вкусными и полезными для здоровья, но и не слишком дорогими. Ведь не секрет, что в большой семье и помимо еды есть немало существенных расходных статей. Поэтому от нового эконом-маркета ожидаю, прежде всего, соблюдения баланса «цена-качество», которое даст возможность покупать высокосортный товар по относительно демократическим ценам. Тем более что новый дискаунтер обещает удешевлять стоимость продуктов на прилавках, наладив выпуск линии товаров под собственной торговой маркой и привлекая к работе в магазинах минимум персонала. Очень хочется верить, что это даст ожидаемый результат.

Анастасия, журналист:
— У меня в первую очередь тоже возникает вопрос о соотношении «цена–качество». Зачастую в магазинах низких цен качество товаров как раз и страдает. С одной стороны, идея благая, учитывая, что доходы у большинства населения невысокие. Но не хотелось бы получить еще один магазин с сомнительной продукцией, пусть даже по «приятной» стоимости. Либо магазин, в котором цены низкие только в первый месяц после открытия, такое мы тоже проходили.
Еще в тему низкого качества за небольшие деньги: сегодня есть немало блогов, в которых сравнивают аналогичные товары, скажем, из «Икеи» и «Fix Price». Вроде бы, одно и то же, но каждый раз понятно: в одном случае вещь выполнена добротно и красиво, в другом — симпатично, но там недоклеено, тут недокрашено и как-то чуть-чуть неровно…

Автор: Юлия Голобородько
 

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии