Автобусная проблема

Автобусная проблема

Оказалась преувеличенной 

На последней думской комиссии был озвучен вопрос автобусного сообщения от Зеленой зоны до города. По словам депутата Пантина, люди, постоянно проживающие на дачах, выразили недовольство организацией общественного транспорта на данном маршруте.

В частности, жители «Зеленки» отметили сбои в расписании и постоянную загруженность автобусов. Для администрации эта новость стала неожиданностью, поскольку официальных жалоб на тот момент не поступало. Оказалось, обсуждения по данной теме развернулись на страничке Антона Пантина в соцсетях. Возмущения, предложения, нелицеприятные высказывания в адрес перевозчика и громкие обещания депутата решить проблему. Правда, ответить на вопрос, заданный журналистом Югорского городского телевидения о том, каким образом он собирается это сделать, народный избранник так и не смог. В свою очередь, департамент ЖКиСК не стал ожидать письменной жалобы от югорчан и провел мониторинг востребованности общественного транспорта по собственной инициативе. На сегодняшний день по маршруту «Зеленая зона – Югорск» курсируют два автобуса, в том числе сезонный №7, который ходит до 15 октября, и №4 – круглогодичный. Анализ перевозок департамент ЖКиСК провел при помощи двух статистов из центра «Гелиос», которые в течение нескольких дней с утра до вечера ездили в обоих автобусах, подсчитывая количество пассажиров в разное время суток. В автобусе, курсирующем по маршруту №7, МАЗе-206, 25 посадочных мест. Общая вместимость, согласно паспорту, составляет 72 человека. В мини-автобусе, который ходит по маршруту №4, 18 мест, а вмещает он 33 пассажира. «Наибольшая загрузка в утренние часы не превышала 28 человек, — подвел итоги мониторинга заместитель главы города, директор департамента ЖКиСК администрации Югорска Василий Бандурин. – Есть рейсы в дневное время, когда автобус ходит практически пустой. Из всего этого следует, что причин для жалоб просто не существовало, а имела место очередная попытка пиара определенного депутата». 
Жители Зеленой зоны передали коллективное письмо в администрацию несколько дней спустя. В нем они предлагают свое решение проблемы – заменить мини-автобус маршрута №4 более вместительным, а также продлить расписание движения до 21.00. В департаменте на бумагу отреагировали сразу. «Мы рассмотрим это обращение в законном порядке и примем решение, которое, думаю, устроит жителей Зеленой зоны, — заверил Василий Бандурин. – Для этого придется внести изменения не только в расписание автобуса, но и в контракты». Варианты, предложенные жителями, согласен обсудить и перевозчик. «В наш адрес официальных жалоб на маршруты в Зеленую зону также не поступало, — отметил исполнительный директор ИП «Стахеев» Виктор Яцишин. – Мы всегда реагируем на обращения пассажиров. Работаем по расписанию, срывов рейсов не допускаем. В случае поломок, на маршрут выезжает запасной автобус». В настоящее время администрацией города и перевозчиком было решено продлить работу маршрута №7 еще на месяц. В срок до 15 ноября будет проведен очередной мониторинг загруженности автобуса, по итогам которого будет принято окончательное решение.
Анастасия Шмелева.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии