Алло, больница слушает

Алло, больница слушает

В городском медучреждении в тестовом режиме запущена служба колл-центра

Служба колл-центра считается самым эффективным способом приема звонков пациентов и их распределения между операторами. Механизм позволяет сократить обработку каждого вызова, не потеряв ни одного.
Пациенты смогут записаться на прием к врачу и сделать вызов участкового на дом, а также получить информацию о расписании работы специалистов и диагностических служб. «Отвечать на звонки будут работники, которых мы специально вывели из состава регистраторов, — пояснил главврач Югорской городской больницы Андрей Маренко. – Для колл-центра выделено отдельное помещение. При этом сохраняется возможность перевода звонка на регистратора, но только через сотрудника колл-центра. Сегодня в тестовом режиме служба запущена в детской и взрослой поликлиниках. В дальнейшем она будет работать в женской консультации и стоматологии». Колл-центр будет принимать звонки в часы работы больницы: с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 8.00 до 18.00 по субботам.
В скором будущем в больнице планируется еще одно нововведение: составить договор на платные услуги и оплатить их можно будет по принципу «одного окна». «В помещении кассы будет находиться регистратор. То есть пациенту не придется стоять в двух очередях», — отметил Андрей Маренко. Планируется, что «одно окно» начнет работать уже через 2-3 недели.

Автор: Анастасия Шмелева

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии