В Югре создадут единый контакт-центр

В Югре создадут единый контакт-центр

Накануне на заседании правительства ХМАО приняли решение создать единый региональный контакт-центр. Планируется, что среднее время ответа сократится с шести до 1–2 минут.

«Речь идет о создании регионального контакт-центра с переводом на него действующих телефонов горячей линии, контакт-центров, а также оснащение его автоматизированными рабочими местами, технической поддержкой и обеспечение информационной безопасности деятельности. Таким образом мы повысим эффективность взаимодействия исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, подведомственных организаций с гражданами»

Наталья Комарова Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

На сегодняшний день в Югре действуют 206 разрозненных горячих линий органов власти, подведомственных учреждений и организаций. Все они работают в разном временном режиме, а среднее время ожидания ответа составляет шесть с половиной минут.

«Мы считаем, что это не допустимо. Создание единой горячей линии позволит ввести общий номер, по которому жители смогут получить консультации по всем интересующим вопросам. Линия будет работать в режиме 24/7. Для операторов создана единая база знаний, будут регулярно проходить курсы повышения квалификации. Среднее время ответа сократится с шести до 1–2 минут», — сказала директор департамента общественных, внешних связей и молодежной политики Югры Елена Шумакова.

Фото: nedugamne

Пример HTML-страницы
Источник
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Югорск Советский / МУП г. Югорска ЮИИЦ / ugorskinfo.ru
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии