Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг в МФЦ Югры в первом квартале составляет более 99,5%

Среднее время ожидания в МФЦ Югры для получения государственных и муниципальных услуг в первом квартале 2022 года составляет чуть более 1 минуты при установленных 15 минутах, а уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 99,61%.
Отметим, этот показатель рассчитан в соответствии с Методикой определения фактических значений показателей, характеризующих качество и объем услуг, выполнения государственного задания, утвержденной приказом Департамента экономического развития Югры от 31.03.2022 № 83 – на основании данных информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).
За три месяца в книги отзывов и предложений в филиалах АУ «МФЦ Югры» поступило более 470 положительных отзывов о работе учреждения и его сотрудников и всего 8 жалоб, которые признаны необоснованными.
Югорчане охотно делятся впечатлениями о посещении офисов. Так, житель Лангепаса Лецко В.А. пишет:
«Всегда приятно в МФЦ. Все сотрудники всегда доброжелательны, ответят на любой вопрос, помогут, подскажут. Я тут частый посетитель и мне нравится, что все в одном месте и не надо бегать по разным кабинетам за каждой бумажкой. Спасибо!».
Заявительница из Белоярского Трофимова Н.М. так отзывается о работе сотрудников МФЦ:
«Выражаю огромную благодарность специалистам нашего МФЦ: очень вежливые, по любым вопросам отвечают профессионально и доступно. Большого им терпения в работе с клиентами!».
Многие югорчане свои благодарственные отзывы посвящают работе определенных сотрудников. К примеру, в сургутском офисе в книге жалоб и предложений Казакова Т.Н. оставила такое сообщение:
«Выражаю благодарность сотруднику МФЦ Табаковой Наталье за высокий уровень профессионализма, внимательность, вежливость, терпение и грамотность. Наталья, спасибо большое за Вашу работу!».
А в Ханты-Мансийске от Адамчук В.В. осталась такая запись:
«Выражаю благодарность за профессиональное, доброе, уважительное отношение при оформлении документов специалистам Колосову Алексею и Киреевой Диане. Спасибо руководству МФЦ за хорошую организацию».
Жительница Нижневартовска слова благодарности в адрес работников АУ «Многофункциональный центр ЮГРЫ» в Нижневартовске адресовала губернатору Югры Наталье Комаровой. Она пишет: «Специалисты дают очень грамотные, полные и развёрнутые консультации по любому вопросу и проблемам граждан, обращающихся за помощью. В случае возникновения затруднений и проблем, предлагают их конструктивное и профессиональное решение. Грамотно, спокойно, терпеливо, без тени раздражения и очень благожелательно отвечают на все вопросы и разъясняют все нюансы. Всегда красивые, с хорошим настроением, приветливые, доброжелательные, предельно внимательные и очень старательные сотрудники создают комфортную и уютную атмосферу для результативного общения. В офисе указанной организации ВСЕГДА царит приятная, уютная, невероятно доброжелательная, и очень располагающая атмосфера. Атмосфера комфорта, заботы, душевности и любви к людям».
Стоит отметить, качественную работу АУ «МФЦ Югры» ценят не только заявители. Много раз учреждение отмечали благодарностями различные федеральные и региональные ведомства, среди которых – Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию», Центр специальной связи и информации федеральной службы охраны РФ в Тюменской области, заместители Губернатора Югры, Управление Росреестра по ХМАО-Югре и другие партнеры.
Напомним, всего в Югре работает 19 филиалов и 65 территориально обособленных структурных подразделений, два бизнес-офиса на 17 окон, в которых организован прием в 438 универсальных окнах обслуживания. На основании заключенных соглашений о взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов в МФЦ Югры организовано предоставление 90 услуг федеральных органов исполнительной власти, 91 услуг и 78 подуслуг региональных органов исполнительной власти автономного округа, 75 типовых услуг органов местного самоуправления, а также 45 услуг иной категории.