TikTok приостановил работу в России из-за закона о «фейках»

В компании заявили, «что у них нет другого выбора»

TikTok приостанавливает работу в России из-за новых поправок в российское законодательство.

«Безопасность наших сотрудников и пользователей остается нашим главным приоритетом. В свете нового российского закона о «фейковых новостях» у нас нет другого выбора, кроме как приостановить прямую трансляцию и загрузку нового контента для нашего видеосервиса, пока мы изучаем последствия этого закона в вопросах безопасности. Наша служба обмена сообщениями в приложении не будет затронута», — говорится в заявлении пресс-службы.

Владимир Путин подписал закон, вводящий поправки в Уголовный и Административный кодекс 4 марта. В соответствии с ним в России вводится уголовная ответственность «за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности». За это предусмотрен штраф до 1,5 млн руб., принудительные работы или лишение свободы на срок до трех лет. При наличии отягчающих обстоятельств и если нарушение повлекло тяжкие последствия наказание может увеличиться до 15 лет лишения свободы.

Наказание предусмотрено и за «за публичные действия, направленные на дискредитацию Вооруженных Сил России», оно может достигать пяти лет лишения свободы.

Tiktok принадлежит китайскому конгломерату ByteDance, который в 2016 году разработал приложение Douyin. В конце 2017 года ByteDance приобрел сервис Musical.ly, объединил два приложения в TikTok и запустил его в США. В течение нескольких лет приложение, в котором можно записывать и публиковать короткие видео с различными эффектами и звуковыми дорожками стало одной из самых популярных соцсетей в мире. В июле 2021 года число ежемесячных пользователей TikTok превысило 1 млрд.

В России в апреле 2021 года TikTok обошел «ВКонтакте» по времени, которое пользователи проводят в мобильном приложении. По данным Mediascope за январь 2022 года, ежемесячная аудитория TikTok в России достигло 65,8 млн человек. В среднем в день в приложение заходят 31,7 млн россиян.

 
Источник: nv86.ru
Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии