Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г.Югорске и Советском районе подводит итоги обращений граждан за 2021 год

За 2021 год в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Югорске и Советскому районе, поступило 216 письменных обращений, по вопросам защиты прав потребителей 79 обращений, в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 137.

Из общего числа поступивших жалоб:

— в сфере торговли — 30 обращений,

— в сфере услуг — 49 обращений, в том числе – 6 о нарушении в сфере ЖКХ,

— в сфере сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронении отходов производства и потребления — 78 обращений.

Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, в том числе, купленных дистанционным способом, нарушениями в сфере оказания услуг связи, а также в сфере бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке.

Пример HTML-страницы

Обращения были рассмотрены в установленный законом срок. По вопросам, решение которых не относится к компетенции управления, обращения были направлены по подведомственности.

По результатам рассмотрения письменных обращений были приняты меры, направленные на соблюдение обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей.

По 115 обращениям заявителям в пределах установленной компетенции даны соответствующие разъяснения норм действующего законодательства, 7 обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок, контрольных закупок и административных расследований.

По результатам проверок составлено 6 протоколов об административных правонарушениях.

В рамках реализации территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в г.Югорске и Советском районе полномочий по судебной защите прав потребителей за 2021 год были окончены гражданские дела и вступили в силу 2 судебных решения, вынесенных по искам Управления в интересах конкретных потребителей (розничной продажи товаров, туристических услуг).

В помощь потребителям на сайте: zpp.rospotrebnadzor.ru. работает электронный ресурс «Государственный информационный ресурс в сфере зашиты прав потребителей» – ГИР ЗПП. Вниманию потребителей предоставляется информация о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. В открытом доступе публикуется обширная база статистической, правовой, аналитической, методической информации, необходимой как для рядового потребителя, так и для специалиста в области защиты прав потребителей.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону 8(34676)2-57-63 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» в Советском районе и в г. Югорске, в г.Урае и Кондинском районе».

Материал подготовил: главный специалист-эксперт Батманникова Кристина Олеговна

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии