Производство парфюмерии и косметики за прошлый год выросло более чем на 10%

Производство парфюмерии и косметики за прошлый год выросло более чем на 10%

Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ по итогам 2022 года выросло более чем на 10%, согласно предварительным данным Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии. Об этом говорится в сообщении на сайте Правительства РФ.

«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7-8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», — отмечается в сообщении по итогам совещания по вопросу развития парфюмерно-косметической отрасли РФ.

Вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подчеркнул необходимость поддержки предпринимателей, которые реализуют проекты по импортозамещению производства готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки. «Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров. В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект», — отметил вице-премьер, слова которого приводятся в сообщении.

По словам президента правления Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Светланы Матело, несмотря на сложности, связанные с доступностью сырья и логистикой, крупные российские игроки справились с задачами по обеспечению населения необходимыми товарами. «При этом всем производителям пришлось существенно нарастить товарные запасы как ингредиентов, так и готовой продукции, что потребовало от нас дополнительных оборотных средств. Но благодаря этому сегодня мы можем констатировать тот факт, что отечественные компании готовы к дальнейшему наращиванию объемов производства — это положительный эффект», — цитирует ее слова пресс-служба кабмина.

На совещании были также озвучены результаты применения новой меры поддержки — субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16–19%, отмечается в сообщении.

Пример HTML-страницы

Источник: ТАСС.

Источник

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии