На цифровой платформе МСП запустили сервис по сбыту продукции и поиску партнеров

Новый сервис «Производственная кооперация и сбыт« запущен во вторник на цифровой платформе МСП.РФ. Он должен помочь наладить сбыт продукции, найти новых проверенных партнеров-поставщиков для импортозамещения, понять направление развития или переориентации своего производства, сообщили ТАСС в пресс-службе Корпорации МСП (входит в группу ВЭБ.РФ).

«Ключевая задача сервиса ― объединить производителей продукции с заказчиками, которые хотят подобрать себе нового партнера взамен ушедших иностранных компаний. Перечень сервисов будет постоянно расширяться и дорабатываться исходя из запроса бизнеса. Для реализации запроса бизнеса на поиск продукции и услуг на платформе собран реестр проверенных производственных предприятий. В нем уже есть данные почти девяти тысяч компаний с успешным опытом поставок. В перечень по заявке бизнеса будут включаться новые проверенные производители со всей России с возможностью обмена контактными данными, ― отметили в пресс-службе.

Размещение информации о своем бизнесе в реестре поможет предпринимателям сообщить о себе заказчикам, расширить список возможных партнеров из числа ретейлеров федерального и регионального уровней, промышленных компаний, других представителей малого и среднего бизнеса.

Сторона спроса представлена витриной закупок малого объема по 223-ФЗ, где через единый интерфейс можно найти закупки до 500 тыс. рублей из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков. Затем можно перейти на саму площадку и принять участие в закупке. Этот сервис не имеет аналогов.

«Сегодня рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 млрд рублей в год. В нынешних кризисных условиях участие в них ― это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема ― по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам», ― сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого привела пресс-служба.

Расширение функционала

В течение месяца функционал нового сервиса планируется расширить: производители пищевой и сельхозпродукции смогут видеть и отвечать на товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей, которые ищут поставщиков российской и аналогов санкционной импортной продукции. Также появятся запросы от других производителей, которым нужно заместить иностранных поставщиков.

Пример HTML-страницы

В ближайшее время предприниматели также получат через цифровую платформу МСП.РФ доступ к программе «выращивания» поставщиков, в рамках которой компании смогут перестроить свое производство под долгосрочные нужды заказчиков. У заказчиков уже есть запрос на 1200 номенклатурных позиций.

Цифровая платформа МСП.РФ создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ, и развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. Его курирует первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов. В настоящее время на цифровой платформе доступно 14 федеральных сервисов. Кроме того, около 50 мер поддержки интегрировали региональные власти.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии