Лето и YouTube МТС проанализировала чем интересовались жители Югры в интернете

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе обезличенных данных проанализировала интернет-поведение жителей Югры и выяснила, что больше всего интересовало абонентов МТС летом этого года.

Жители Сургута, Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Нягани, Покачей, Урая самое продолжительное время провели в почтовых сервисах, вартовчане и белоярцы — в мессенджерах и социальных сетях, а жители Когалыма, Пыть-Яха, Лангепаса в интернет-магазинах. В летнее время жители северных городов редко интересовались образовательными порталами, предпочитая больше онлайн-общение и развлекательные сервисы. Из всех жителей городов ХМАО чаще всего про образование серфили вартовчане и белоярцы, однако их тоже оказалось немного — около 10 % абонентов МТС.

В топ самых популярных хостов, к которым обращались югорчане, вошли поисковые интернет-системы, мессенджеры и социальные сети. Летом абоненты МТС следили за погодой и новостями, делились контентом в Instagram, «ВКонтакте», общались в WhatsApp, Telegram, Viber. Также пользователи мобильного интернета активно смотрели видеоролики, фильмы на видеохостингах и онлайн-кинотеатрах, интересовались услугами такси и почтовыми отправлениями. Реже всего заходили на сайты и в приложения торговых центров, учреждений дополнительного образования.
Источник: ugra-news.ru

#Югорскийвестник #газета #новости #Югорск

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии