Итоги «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в г. Югорске и Советском районе с 15.11.2021г. По 26.11.2021г. было организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по услугам такси и каршеринга.

По г. Югорску и Советскому району было зарегистрировано 6 обращений, из них наиболее часто задаваемые вопросы:

— 1 место (3 обращения) — правила оказания транспортных услуг;

— 2 место (2 обращения) — защита прав потребителей при использовании такси;

— 3 место (1 обращение) — деятельность агрегаторов такси.

Специалистами ТО УРПН по ХМАО-Югре в г. Югорске и Советском районе всем обратившимся на вопросы, касающиеся услуг такси и каршеринга даны подробные консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Пример HTML-страницы

Жалобы в адрес Территориального отдела по вопросам услуг такси и каршеринга не поступали, проверки и административные расследования не проводились.

Материал подготовил: главный специалист-эксперт      Батманникова К.О.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии