ЦУР Югры запускает виртуальных помощников для граждан

За 2021 год из открытых источников в адрес органов соцзащиты Югры поступило 1053 сообщения, содержащих вопросы о государственной социальной поддержке.

«Опыт показывает, что специалистам профильных ведомств приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы, которые, к тому же, не требуют детального рассмотрения или принятия решений— отметила руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова. – В настоящее время консультационную поддержку можно оказывать с помощью искусственного интеллекта. Поэтому мы приняли решение создать чат-бот, где гражданин, всего лишь зайдя в мессенджер, найдет информацию о необходимых документах для получения социальной помощи, предназначении и способе подачи заявления. Необходимо просто нажать кнопку «Начать»».

Таким образом виртуальный помощник, расположенный в мессенджере Telegram, помогает снять нагрузку со специалистов, а главное быстро и качественно предоставить ответы югорчанам. Чат-бот по вопросам государственной социальной поддержки начал функционировать 28 января 2022 года. За 7 дней им воспользовались 253 человека.

«Мы заинтересованы в создании чат-ботов и работу в данном направлении будем продолжать»— сказала Валентина Колпакова.

В настоящее время специалистами ЦУР Югры также разработан и введен в эксплуатацию чат-бот по вопросам здравоохранения. В планах – внедрение таких программ в сфере образования, ЖКХ, транспорта и обращения с твердыми коммунальными отходами.

Открытый регион-Югра

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии