20 ноября 2020 года в Югре, согласно указу Президента, начал работу Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона. Главная цель – оперативное взаимодействие органов власти и граждан.

20 ноября 2020 года в Югре, согласно указу Президента, начал работу Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона. Главная цель – оперативное взаимодействие органов власти и граждан.

Для анализа запросов граждан ЦУР использует все виды обратной связи: официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и соцсети. Дополнительное сотрудничество налажено с УМВД, Росгвардией, Фондом социального страхования, Управлением Федеральной службы судебных приставов и уполномоченным по правам ребенка в Югре, подписано соглашении о взаимодействии с Югорским государственным университетом.

Помимо оперативного определения первопричины проблем, ЦУР принимает меры реагирования по устранению и предотвращению появления их в дальнейшем. Для этого к нему прикомандированы специалисты восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт. Кроме этого, ЦУР инициировано подключение к ПОС региональных операторов по обращению с ТКО и капитальному ремонту многоквартирных домов, начата работа по подключение управляющих компаний. Все это позволит обслуживающим организациям улучшить качество коммуникации с гражданами.

За прошедший год специалисты Центра обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаев решения были найдены.

В дальнейшем, по словам руководителя Центра Валентины Колпаковой, ЦУР объединит все каналы общения органов власти с населением. Кроме этого, такой подход позволяет рассматривать проблемы, требующие системных решений, выполнять комплексный анализ, предоставлять правительству Югры максимально объективные данные для принятия управленческих решений.

– Как мы видим, периметр ответственности Центра управления регионом намного шире, чем работа с обращениями граждан. Система, которую мы создали, демонстрирует разные сигналы, важно понять, почему они сложились, чтобы надавить на нужное болевое место, адекватно отреагировать и снять остроту вопроса. Мы – так называемый аналитический центр, который собирает и постоянно анализирует информацию, дает экспертную оценку, – отметила Валентина Колпакова.

Открытый регион – Югра








поделиться в социальных сетях
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте свой комментарий!x
()
x