Проект по созданию узнаваемого туристического продукта разработан в Югре

Фонд развития Югры совместно с порталом «Profi.Travel» запустил проект по созданию узнаваемого туристического продукта Югры и его системному продвижению.

Реализация проекта направлена на разработку сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии учитывают сезонность, логистику региона и возможные точки притяжения

В ходе создания проекта было проведено аналитическое исследование, организована экспедиция для изучения объектов показа, средств размещения, местных туроператоров, бизнес-сообщества. Также были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры — соседние регионы Уральского федерального округа, крупнейшие городские агломерации, в числе которых Москва и Санкт-Петербург.

По итогам работы запущена рекламная кампания летних сценариев, основной площадкой стал лендинг «Югра качает… и зовет в путь!».

Помимо классических показателей эффективности рекламной кампании — охватов и переходов, в реализации проекта используются технологии, позволяющие подсчитать число приехавших в регион туристов после контакта с рекламой.

— Нам импонируем комплексный подход коллег из «Profi.Travel». В первую очередь, детальное изучение аудитории и продукта. Второе – таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения. В-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса. В-четвертых, интеграция с созданной и развиваемой нами единой цифровой туристической платформой Visitugra, – отметил генеральный директор фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

Пример HTML-страницы

— Для «Profi.Travel» – это важный и масштабный проект, – добавил генеральный директор компании Алексей Венгин. – В нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры в качестве туристического региона и продуманный, структурированный, упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам.

В планах участников проекта – формирование и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии