Зона повышенной опасности

   В Югорске сотрудники железной дороги и Госавтоинспекции вышли в рейд к железнодорожным переездам.

   Ни один тепловоз внезапно остановить невозможно. Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит состав лишь через километр. Поэтому начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации — обо всем этом автолюбителям напомнили участники совместной акции – представители ГИБДД и железной дороги.
   «Некоторые граждане за рулем автомобиля до сих пор воспринимают красный сигнал светофора, а также шлагбаумы и устройства заграждения как досадные препятствия на своем пути, — говорит главный инженер Верхнекондинской дистанции пути Николай Сунцов. – Поэтому наша цель – обратить их внимание на проблему безопасности на железнодорожных переездах. Как показывает практика, столкновения на них происходят в основном по вине водителей. При этом зачастую страдают не только виновники происшествия, но и пассажиры автомобилей и поездов и локомотивные бригады. Важно понимать, что устройства заграждения на железнодорожных переездах не спасут от трагедии». Водителям также вручили памятки с правилами движения через железнодорожные пути.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ЮГОРСКИЙ МЕДИАЦЕНТР
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии