Четверг, 28 марта 2019 09:31

Диспетчер слушает!

Оцените материал
(0 голосов)

Дозвониться до аварийной службы станет проще

С 1 марта 2019 года обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) стало больше, что должно привести к улучшению качества их работы. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, которое вступило в силу с началом весны.

Согласно поправкам, коммунальные службы должны круглосуточно регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и контролировать их исполнение. Например, по новым правилам диспетчер АДС должен ответить на телефонный звонок в течение пяти минут. Если не уложился в этот срок – обязан в ближайшие десять минут сам перезвонить жильцу или дать ему возможность оставить голосовое сообщение, которое будет рассмотрено в течение десяти минут после поступления. Все звонки на номер аварийно-диспетчерской службы записываются.
По новым правилам аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки (а не в течение суток, как это было ранее), а устранены - в срок не более трех суток с даты повреждения. На ликвидацию канализационных засоров отводится два часа с момента регистрации заявки (ранее - 4 часа). Перерывы в подаче коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения не изменились и составляют суммарно 8 часов в месяц или 4 часа единовременно. Исключение составляют случаи, когда порыв происходит в трубе, находящейся под землей и для его устранения требуется согласовать работу с другими организациями, осуществляющими ремонт коммунальных сетей. Если перерыва в подаче услуги нет, то на устранение аварийного повреждения отводится по-прежнему три дня. Ежедневно диспетчерами АДС по многоквартирным домам, находящимся в управлении компаний «Комфорт», «Северное ЖЭУ» и «Южное ЖЭУ», регистрируется порядка 30 обращений. За 2018 год специалистами службы было принято 12 683 заявки, причем их распределение по дням   неравномерно. В рабочие дни звонят чаще, в праздничные и выходные - реже. «Наши диспетчера, сантехники и электрики работают круглосуточно. С началом отопительного сезона в сентябре - октябре увеличивается число обращений, связанных с порывами на теплотрассах или неисправностью системы отопления в квартирах. Число заявок в день может возрастать до 300, поэтому дополнительно привлекаем сантехников. На заявки реагируем незамедлительно: расчетное время выезда бригады - 5 минут, поэтому новые требования еще до их вступления в силу мы старались выполнять с опережением, - отметила директор ООО «Расчетно-кассовый центр» Наталья Береснева. - Добавлю, что при любой загруженности специалисты нашей службы сделают все возможное, чтобы локализовать аварию и устранить ее в кратчайшие сроки».

Телефоны аварийно-диспетчерской службы в Югорске: 7-79-32,  7-79-36.

Автор: Татьяна Дергачева

Прочитано 552 раз

Оставить комментарий

ЮГОРСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

свидетельство о регистрации СМИ 
выдано Роскомнадзором

Эл № ФС77-58835 от 28 июля 2014 г.

Адрес редакции:

628260 Ханты-Мансийский АО, г Югорск,

ул Лесозаготовлей, 25

Контакты:

+7 (34675) 7-03-69 Приемная (факс)
+7 (34675) 7-41-71 Бухгалтерия

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

И.о. директора - гл. редактора

Ласовская Алена Викторовна

Время работы

пн.ср 09.00-17.00 13.00-14.00
вт.чт 09.00-18.00 13.00-14.00
пт 09.00-16.00 13.00-14.00
сб-вс выходной

 

Последние комментарии

  • Спасибо что заметили. Ошиблись при загрузке видео.
    Степан 04 апр 2019 Степан
  • Почему В данной видео записи эфира "Время новостей" от 29.03.2019…
    Владимир 03 апр 2019 Владимир
  • Тут русский на тройку сдают. На они ещё и ЕГЭ…
    Петр 30 март 2019 Петр

Подписка

НАШ ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС 32498

приемная тел. 7-03-69 
факс. 7-03-69 

газета «Югорский вестник»
тел. 7-26-39 
e-mail: reklama.uiic@gmail.com 

Яндекс.Метрика

Обменный пункт